Сборник упражнений “Читаем вместе” как средство коррекции дислексических ошибок
у обучающихся 1-4 классов с тяжёлыми нарушениями речи
Составитель: А.Н. Малинкова учитель-логопед КГБОУ «Ачинская школа №3»
Рецензент: Т.А. Сержантова преподаватель частных методик КГБОУ «АПК»
Предлагаемый в сборнике «Читаем вместе» комплекс упражнений, направлен на предупреждение и коррекцию дислексических ошибок у обучающихся 1-4 классов с тяжёлыми нарушениями речи.
Данный комплекс упражнений был апробирован с обучающимися 1-4 классов с тяжёлыми нарушениями речи.
Адресовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам, родителям и всем интересующимся проблемами развития и коррекции речи.
