В школе продолжает обучаться ученик 2 класса с особыми возможностями здоровья.
В школе продолжает обучаться ученик 2 класса с особыми возможностями здоровья. С учащимся занимаются: тифлопедагог, учитель-логопед, педагог-психолог, тьютер. Тесное взаимодействие узких специалистов имеет огромное значение при проведении коррекционно – развивающих занятий. Тифлопедагог формирует у учащегося знания об окружающем мире,пространственной и бытовой ориентировке, навыки использования рельефно –точечного шрифта Л. Брайля, умения пользоваться сенсорными эталонами на уровне называния, узнавания, оперирования. Закрепляет навык воспринимать предметы на ощупь. Учитель – логопед работает над развитием коммуникативных навыков у ребенка, через использование тактильных пособий, работы с песком, пластилином прослушивание записей (стихи, скороговорки, песенки, не речевые звуки). Педагог – психолог формирует социальное, эмоционально-волевое,познавательное развитие. Тьютер помогает учащемуся в образовательном процессе, поддерживает познавательный интерес, а также сопровождает ребенка в течение всего дня. В результате совместной работы специалистов ребенок осваивает рельефно– точечный шрифт, стал более коммуникабелен, научился ориентироваться в здании школы и на пришкольной территории.
Учитель – дефектолог Розанчугова Н.В.
