Правильная диагностика – залог качественной коррекционной помощи
28.03.2023 г. состоялось очередное заседание рабочей группы учителей дефектологов, во время которого прошёл семинар-практикум «Правильная диагностика – залог качественной коррекционной помощи». Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ базируется на принципе единства диагностики и коррекции. Начальным этапом в системе коррекционной помощи детям является диагностический, т.е. проведение педагогической диагностики, в ходе которой устанавливаются предпосылки к обучению и определяются условия для организации планомерного коррекционно-образовательного процесса.Специалисты отделений, Матиевич В.П., Струченко А.М. и Розанчугова Н.В., представили свои документы, где отражены критерии, по которым проводится диагностика обучающихся. Все присутствующие специалисты активно участвовали в обсуждении, в результате которого отработаны единые критерии диагностики. Рук. школьной команды учителей-дефектологов Агаркова И.И.
