Наставничество – путь к успеху
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому,
что сам наилучшим образом знаешь…» (М. Квинтилиан)
В условиях модернизации образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции.
В 2023-2024 учебном году в рамках реализации персонализированной программы наставничества велась активная работа по раскрытию потенциала личности наставляемых, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации, т.е. оказание помощи молодым специалистам в профессиональном становлении.
Все мои трое наставляемых: Моисеенко Е.А, Рудус А.А., Лобанова И.В. проявили себя специалистами, занимающими активную профессиональную позицию, В результате совместной работы отмечается высокий уровень включенности молодых специалистов в педагогическую работу, в творческую жизнь образовательной организации; повышение уровня удовлетворённости собственной работой, рост числа практик молодого специалиста.
Я благодарна коллегам, своим девочкам, за их терпение, понимание, отзывчивость, за тот опыт, который я получила в роли наставника.
Пусть все Ваши планы станут реальностью!
Наставник, учитель-дефектолог ВКК: Агаркова И.И.
