Обратная связь
+7 (39151) 4-93-51
Приемная директора

Главная » Новости » «Неделя психологии» день третий

«Неделя психологии» день третий

Категории: Новости

Третий день «Недели психологии», в 3 отделении, начался со школьной акции «Цвет дня». «Цвет дня» вторника – коричневый – все его оттенки считаются цветом чувственности, комфорта, безопасности, уюта и цветом домашнего очага. Коричневый цвет ассоциируется со здравым смыслом, надёжностью, устойчивостью. Этот цвет символизирует тягу к стабильности и постоянству. Сегодня получили благодарность от педагогов, акция заставила пересмотреть свой гардероб, найти забытые вещи, и даже, приобрести что – то новенькое.

Для педагогов и воспитателей прошел психологический капустник «Хорошее настроение». Коллеги изучили понятие «ресурсное состояние», определили причины выхода их ресурсного состояния и способы возврата в него.  Ресурсное состояние – это состояние, в котором мы получаем доступ к своим внутренним качествам, способностям, желаниям и ценностям. У каждого ресурсное состояние свое индивидуальное и способы возврата тоже у каждого свои. На капустнике участники прошли через три техники возврата в ресурсное состояние.1.  Игротерапия – метод воздействия, который позволяет отключиться от проблем, сменить окружающую обстановку, перенести свои проблемы на игру и пережить их через игру. Поэтому игротерапия целительна для всех возрастов, главное не бояться играть и стать ребенком на небольшой промежуток времени. Психологи утверждают, что в период стресса игротерапией  заниматься просто необходимо. 2. Мандалотерапия – одно из направлений арттерапии. При рисовании мандалы, человек переносит свое внутреннее состояние, эмоции и переживания из внутреннего мира на лист бумаги. Поэтому то, что находится внутри, то и будет в мандале. 3. Музыкотерапия – система регуляции настроения, состояния человека посредством музыки. Музыка обеспечивает расслабление и концентрацию внимания, помогает выражать эмоции. Психологический капустник способствовал хорошему настроению всех участников и заряду бодрости на весь день.

Ждем результатов четвертого  дня.

Педагоги-психологи Горюшкина О.М., Ваганова И.К.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.