Педагоги – психологи изучили примерное положение о внутренней системе оценки качества образования
30 марта в 3 отделении прошло заседание рабочей группы педагогов-психологов «Совершенствование деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся», тема заседания: «Разработка критериев для оценки качества деятельности педагога-психолога». Определение критериев эффективности профессиональной деятельности педагога-психолога в современной практике является одной из наиболее сложных задач. С их помощью можно проанализировать ход и результаты психологической работы специалиста. Педагоги – психологи изучили примерное положение о внутренней системе оценки качества образования, разработали критерии для оценки результативности своей профессиональной деятельности. Результаты работы будут представлены на педагогическом совете. Руководитель рабочей группы педагог-психолог Горюшкина О. М.
