Обратная связь
+7 (39151) 4-93-51
Приемная директора

Главная » Новости » Представляем вашему вниманию рекомендации- техники повышения мотивации

Представляем вашему вниманию рекомендации- техники повышения мотивации

Категории: Новости

В рамках проведения Недели психологии, направленной на сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся, представляем вашему вниманию рекомендации- техники повышения мотивации.  Они могут помочь позитивно настроиться на работу, достичь поставленных результатов, с интересом организовать предстоящие дела. Данные рекомендации подойдут как для учебной деятельности обучающихся, так и для взрослых в повседневной жизни.

Техники повышения мотивации

1. Фиксируйте маленькие победы.

Фиксируйте все, что получается, хвалите детей и себя, «коллекционируйте» достижения и победы. Это позволяет выбраться из ощущения «у меня ничего не получается, результата ноль».

2. Используйте искусственный дедлайн.

Это одна из самых популярных техник мотивации. Люди заметили, что перед окончанием срока задачи удается сделать в 10 раз больше, чем в обычное время. Поэтому можно поставить дедлайн за несколько дней до окончания проекта или разбить задачу на маленькие шаги, каждый со своим сроком. Однако постоянно использовать эту технику нельзя.

3. Придумайте собственные награды.

Это также популярная техника, к которой многие приходят естественным путем, — награждение себя и детей за достижение результата. Это может быть похвала, прогулка, десятиминутный перерыв на занятии, и.т.д.

4. Вдохновляйтесь и вдохновляйте.

Сталкивались ли вы с тем, что после встречи с интересным человеком, статьи или видео у вас как будто вырастали крылья, хочется немедленно начать работать в этом направлении. Это касается и детей, приводите яркие примеры, добавляйте юмора, приводите примеры из жизни знаменитых людей, особенно тех, кто сейчас в авторитете у нынешнего поколения.

5. Избегайте высокой ценности.

Избыточная мотивация тормозит работу. В психологии есть такое понятие, как «оптимум мотивации». Слишком простые задачи скучны, а к слишком сложным страшно подступиться: слишком велика цена ошибки. И, как следствие, избыточное волнение отрицательно влияет на результат.

6. Идите маленькими шагами.

Лучший способ работы с объемными задачами — их разбивка на маленькие подзадачи. Чем мельче дробление, тем легче подступиться. С небольшой задачей легко справиться: она приносит быструю победу.

7. Анализируйте: что, зачем, как, почему, что.

Научите детей анализировать поставленные цели и задачи: что мне необходимо сделать? Зачем мне нужны результаты по данным задачам, к чему я могу прийти, решив их в более отдаленной перспективе — через месяц, год, несколько лет? Как я могу их сделать? Почему я могу не продвинуться, с какими препятствиями я могу столкнуться? Как конкретно я буду решать задачу, какие конкретные шаги и когда предприму? Как это поможет мне в жизни?

8. Партнерство.

 Люди в команде больше, чем каждый по отдельности. В паре или не большой группе, поставленная вами задача перед учениками, будет контролироваться не только вами, но и партнерами между собой, а также даст дополнительную поддержку и стимул.

9. Запустите соревнование.

Мы любим «веселые старты» с детства. Соревнования в условиях дружеской поддержки — это уже не тяжелый труд, а развлечение, азарт и более яркое ощущение победы. Можно заключить пари между участниками или «болельщиками».

10. Заявите планы публично.

Заявляя о планах публично, накладывая ответственность перед всеми, сложнее будет их не выполнить. Нежелание испытывать неловкость от того, что сдался, будет дополнительным стимулом работать над задачей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.