Мир ремесел
Профориентационная подготовка является одним из важнейших средств интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Для того, чтобы выпускник профессионального учебного заведения, имеющий ограничения здоровья, был успешен в жизни и конкурентоспособен, необходимо уже в раннем возрасте формировать профессиональную мотивацию посредством эффективной системы предпрофессионального ориентирования, которая на начальном этапе может проходить в форме сюжетно-ролевых и настольных игр, индивидуальных коррекционно-развивающих заданий, театрализовано-конкурсных программ.
При организации профориентационной работы важно учитывать, что у детей в этот период формируется трудолюбие, возникает интерес к профессиям родителей и людей ближайшего окружения, проявляется интерес к наиболее распространенным профессиям, основанный на практическом участии обучающихся в различных видах познавательной, игровой, общественно-полезной трудовой деятельности.
Целью профориентационной работы в этот период является формирование представлений о мире профессий, о понимании роли труда в жизни человека через участие в различных видах деятельности.
Цель программы: знакомство с миром профессий и формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности.
Руководитель:
Шевень Елена Валентиновна, учитель начальных классов Точка Галина Евгеньевна, учитель начальных классов
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир ремёсел»